Essentials.Charter История
Скрыть незначительные изменения - Показать разницу в разметке
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хартия тэквондо (태권도 헌장; 憲章)
Хартия тэквондо (태권도 헌장; 跆拳道 憲章)
Изучающие тэквондо демонстрируют миру настоящее равенство и братство, поскольку, независимо от социального положения, происхождения и религиозных убеждений, все они обязаны придерживаться одних и тех же правил поведения, их оценивают по одним и тем же критериям.
Поскольку все занимающиеся этим искусством подчиняются одинаковым правилам поведения и оцениваются по одинаковым критериям независимо от их положения в обществе, происхождения и своих религиозных убеждений, они демонстрируют миру истинное равенство и братство людей.
Современное общество сверх разумной меры озабочено приобретением материальных благ и слишком сильно зависит от техники. Дпя нравственного общества характерны самодисциплина, преданность, готовность к самопожертвованию. Посвятивший себя овладению искусством тэквондо ускоряет переход к нравственному обществу.
Современное общество характеризуется эгоистической заинтересованностью в материальных излишествах и зависимостью от техники сверх необходимой нормы. Дпя нравственного общества характерны самодисциплина, преданность, готовность к самопожертвованию. Посвятивший себя овладению искусством тэквондо способствует движению к нравственному обществу.
Посвятивший себя служению близким и руководствующийся своим разумом всегда готов прийти на помощь младшим, оказать уважение учителям и пожилым людям.
Тот, кто посвятил себя служению близким и и живет в соответствии со своей совестью всегда готов помочь младшим, и оказывает уважение учителям и пожилым людям.
Хорошее начало - половина пути. Поэтому изучающий тэквондо должен использовать каждую возможность действовать на благо общества. Действуя таким образом, он прежде всего действует на благо себе.
Хорошее начало - половина пути. Поэтому изучающий тэквондо должен использовать каждую возможность действовать на благо общества. Действуя таким образом, он во многом действует на благо себе.
Люди приходят в жизнь с простыми нуждами и желаниями. Им не следует становиться скупыми, а следует всегда оставаться скромными и милосердными, быть верными своим принципам, не подчиняться эгоистическим желаниям, чтобы обеспечить свободу и независимость тэквондо, дабы передать его последующим поколениям в чистом виде.
Люди приходят в жизнь с простыми нуждами и желаниями. Им не следует становиться алчными и скупыми, а следует всегда оставаться скромными и милосердными, быть верными своим принципам, не подчиняться эгоистическим желаниям, чтобы обеспечить свободу и независимость тэквондо, дабы передать его последующим поколениям в чистом виде.
Благодаря научному подходу к изучению тэквондо можно значительно улучшить свое здоровье и повысить интеллектуальный уровень, овладеть способностью помочь другим людям, опираясь на справедливость, и, таким образом, способствовать повышению уровня этики и морали, созданию более счастливого и мирного общества.
Благодаря научному подходу к изучению тэквондо можно значительно улучшить свое здоровье и повысить интеллектуальный уровень, овладеть способностью помочь другим людям, опираясь на справедливость, и, таким образом способствовать повышению уровня этики и морали, созданию более счастливого и мирного общества.
Чтобы прийти в согласие с природой (несмотря на некоторые ее отрицательные свойства) и с мыслью о бренности бытия, освоить грациозную и сильную технику движений, чтобы расширить свою духовную сферу, необходимо постоянно продолжать овладение искусством тэквондо. Сформулированная таким образом цель занятий станет бесценным наследием для грядущих поколений.
Чтобы постичь гармонию жизни, несмотря на некоторые ее негативные аспекты, и понятие смерти, необходимо продолжать изучение искусства тэквондо, осваивая мощную и грациозную технику, расширяя свою духовную сферу. Сформулированный таким образом мотив для занятий станет бесценным наследием для грядущих поколений.
Поскольку тэквондо является искусством самообороны, нацеленным на облагораживание души, достижение высокого интеллектуального уровня, грациозной техники, несокрушимой силы, прекрасной физической формы, то его можно считать частью повседневной жизни, подобно дыханию и мысли. Как основатель тэквондо, я хочу дать определение его философии, принципов и целей, чтобы они послужили для воспитания высокой морали, красоты и силы в гармонии с бессмертной душой.
Поскольку тэквондо является искусством самообороны, нацеленным на воспитание высоких моральных качеств, достижение высокого интеллектуального уровня, грациозной техники, несокрушимой силы, прекрасной физической формы, то его можно считать частью повседневной жизни, подобно дыханию и мысли.
Как основатель тэквондо, я хочу дать определение его философии, принципов и целей, чтобы они послужили для процветания высокой морали, красоты и силы в гармонии с бессмертной душой.
Благодаря научному подходу к изучению тэквондо можно значительно улучшить свое здоровье и повысить интеллектуальный уровень, овладеть способностью помочь другим людям в восстановлении справедливости и, таким образом, способствовать повышению уровня этики и морали, созданию более справедливого и мирного общества.
Благодаря научному подходу к изучению тэквондо можно значительно улучшить свое здоровье и повысить интеллектуальный уровень, овладеть способностью помочь другим людям, опираясь на справедливость, и, таким образом, способствовать повышению уровня этики и морали, созданию более счастливого и мирного общества.
(:title Хартия тэквондо:)
Хартия тэквондо (태권도 헌장; 憲章)
Корейское слово 헌장 в переводе на русский язык означает "устав", "хартия". Слово "устав" обычно понятно и означает основополагающий документ. Слово "хартия" обычно менее известно, но оно означает примерно то же: документ важного общественно-политического значения. Таким образом, то, что записано в этом документе является идеологической основой тэквондо.
Поскольку тэквондо является искусством самообороны, нацеленным на облагораживание души, достижение высокого интеллектуального уровня, грациозной техники, несокрушимой силы, прекрасной физической формы, то его можно считать частью повседневной жизни, подобно дыханию и мысли. Как основатель тэквондо, я хочу дать определение его философии, принципов и целей, чтобы они послужили для воспитания высокой морали, красоты и силы в гармонии с бессмертной душой.
ЧАСТЬ 1
Благодаря научному подходу к изучению тэквондо можно значительно улучшить свое здоровье и повысить интеллектуальный уровень, овладеть способностью помочь другим людям в восстановлении справедливости и, таким образом, способствовать повышению уровня этики и морали, созданию более справедливого и мирного общества.
ЧАСТЬ 2
Чтобы прийти в согласие с природой (несмотря на некоторые ее отрицательные свойства) и с мыслью о бренности бытия, освоить грациозную и сильную технику движений, чтобы расширить свою духовную сферу, необходимо постоянно продолжать овладение искусством тэквондо. Сформулированная таким образом цель занятий станет бесценным наследием для грядущих поколений.
ЧАСТЬ 3
Люди приходят в жизнь с простыми нуждами и желаниями. Им не следует становиться скупыми, а следует всегда оставаться скромными и милосердными, быть верными своим принципам, не подчиняться эгоистическим желаниям, чтобы обеспечить свободу и независимость тэквондо, дабы передать его последующим поколениям в чистом виде.
ЧАСТЬ 4
Изучающие тэквондо демонстрируют миру настоящее равенство и братство, поскольку, независимо от социального положения, происхождения и религиозных убеждений, все они обязаны придерживаться одних и тех же правил поведения, их оценивают по одним и тем же критериям.
ЧАСТЬ 5
Современное общество сверх разумной меры озабочено приобретением материальных благ и слишком сильно зависит от техники. Дпя нравственного общества характерны самодисциплина, преданность, готовность к самопожертвованию. Посвятивший себя овладению искусством тэквондо ускоряет переход к нравственному обществу.
ЧАСТЬ 6
Посвятивший себя служению близким и руководствующийся своим разумом всегда готов прийти на помощь младшим, оказать уважение учителям и пожилым людям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хорошее начало - половина пути. Поэтому изучающий тэквондо должен использовать каждую возможность действовать на благо общества. Действуя таким образом, он прежде всего действует на благо себе.